Обзор полуприцепа-рефрижератора CTTM Cargoline

Обзор полуприцепа-рефрижератора CTTM Cargoline

Современный полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline незаменим для перевозки товаров, требующих строгого контроля температуры на различные расстояния. Он широко используется в различных отраслях, где необходимо обеспечить сохранность продукции, чувствительной к изменению температурного режима, например, в пищевой промышленности, сельском хозяйстве, медицине, торговле и многих других.

Кузов полуприцепа имеет обшивку из оцинкованного плакированного металла с антикоррозийным полимерным покрытием, что обеспечивает надежную защиту от внешних воздействий. Материал изоляции состоит из сэндвич-панелей, а утеплитель выполнен из пенополиуретана.

Обзор полуприцепа-рефрижератора CTTM Cargoline

Одной из особенностей полуприцепа-рефрижератора CTTM Cargoline являются его двери, которые являются распашными и изготовлены из монолитных сэндвич-панелей с надежными резиновыми уплотнителями. Благодаря таким дверям можно быть уверенным в сохранности груза и его защите от внешних факторов.

Компания Thermo King, являющаяся поставщиком холодильно-обогревательного оборудования для автомобилей, обеспечивает CTTM Cargoline терморегистраторами, которые позволяют контролировать колебания температуры в кузове во время перевозки груза. Это важный аспект, который гарантирует сохранение оптимальных условий хранения товаров на всем протяжении пути.

Изотермический кузов полуприцепа-рефрижератора изготовлен из сэндвич-панелей, которые по своим характеристикам соответствуют и даже превосходят импортные образцы. При их производстве используется плакированный металл от немецкого производителя ThyssenKrupp. Такое покрытие обладает высокой стойкостью к абразивному износу, что особенно важно для техники, работающей в сложных условиях дорог и климата.

Напольное покрытие фургона выполнено из алюминиевого листа толщиной 3 мм от немецких производителей. Его особенностью является отсутствие сварных швов благодаря днищу из одного цельного листа. Такое решение предотвращает образование трещин и проникновение различных жидкостей. Передняя стенка фургона оборудована демпферной защитой в виде вертикальных отбойников, а также защитой зоны испарителя от контакта с грузом. Задняя часть выполнена из профилей нержавеющей стали, а петли и фурнитура дверей производятся итальянским производителем Pastore & Lombardi, чье качество продукции подтверждено многолетней эксплуатацией в сложных условиях дорог.

Распределение воздушного потока внутри фургона осуществляется при помощи установленного на потолке воздуховода, что позволяет одновременно перевозить грузы, требующие различных температурных режимов. В таком исполнении объем кузова делится на несколько секций с помощью подъемно-сдвижной или мягкой перегородки и позволяет оптимизировать логистику перевозок, повысив эффективность бизнеса.

Для максимального использования объема фургона возможна установка как одноярусной, так и двухъярусной схемы расположения паллет. Для этого используются поперечные перегородки на боковых стенках фургона. В случае одноярусной загрузки комплект поперечин поднимается в верхнее положение и фиксируется в специальных гнездах. Также опционально рефрижератор может быть оснащен крюковой навеской для тушей. Для этого на потолке фургона устанавливаются специальные направляющие, по которым перемещаются крюковые подвески.

Возврат к списку

Whatsapp
Telegram
Вконтакте
Позвонить