КАМАЗ 5490 NEO: настоящий прогресс в российском грузовом автопроме

КАМАЗ 5490 NEO: настоящий прогресс в российском грузовом автопроме

КАМАЗ 5490 NEO является продолжением легендарного семейства грузовиков от знаменитого российского производителя КАМАЗ. Эта модель представляет собой итог многолетних разработок и улучшения магистральных тягачей с учетом требований рынка и пожеланий заказчиков.

Технические характеристики автомобиля:

  • Нагрузка на ССУ: от 10,625 до 11,125 тонны.
  • Полный вес полуприцепа: от 36,025 до 36,525 тонны.
  • Снаряженный вес: от 7,4 до 7,9 тонны.
  • Нагрузка на задний мост: от 5,08 до 5,38 тонны.
  • Нагрузка на переднюю ось: от 2,32 до 2,52 тонны.

КАМАЗ 5490 NEO воплощает в себе все лучшее от своего предшественника и представляет ряд значительных усовершенствований, делающих его по-настоящему конкурентоспособным продуктом.

Увеличенная колесная база

Одной из ключевых особенностей КАМАЗ 5490 NEO является увеличенная на 200 мм колесная база по сравнению с предыдущими моделями. Это обновление позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями автомобиля и улучшить догрузку передней оси, что важно для поддержания устойчивости и безопасности при транспортировке различных грузов.

Силовые агрегаты Mercedes-Benz

Каждый КАМАЗ 5490 NEO оснащен проверенным временем и дорогами шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Производство этих моторов налажено на заводе Daimler в Мангейме, Германия. Двигатель славится своей экономичностью и долговечностью. Заявленный ресурс составляет до 1 миллиона километров, а межсервисный интервал достигает 80 тысяч километров.

Экономия и производительность

Расход топлива КАМАЗ 5490 NEO с двигателем OM-457LA оказывается в пределах 29,3 литров на 100 км в смешанном цикле. Это сравнительно низкое значение для грузовика такого класса, что несомненно привлекает владельцев транспортных компаний, стремящихся к экономии топлива и сокращению затрат на перевозки.

Благодаря возможности установить два топливных бака по 400 литров, КАМАЗ 5490 NEO обеспечивает значительный запас хода, что является важным фактором для дальнобойных перевозок.

Контроль нагрузки на ведущий мост

КАМАЗ 5490 NEO оснащается современным датчиком нагрузки на задний мост, данные с которого отображаются на дисплее бортового компьютера. Это позволяет водителю следить за распределением массы груза и избегать возможных штрафов за превышение нагрузки, гарантируя правильную эксплуатацию транспортного средства.

Усиленная передняя подвеска

Новая модель обладает усиленной передней подвеской. Установка малолистовых рессор с улучшенными грузоподъемными характеристиками и усиленного стабилизатора значительно увеличивают безотказность передней части транспортного средства.

Обновленная конструкция крыльев задних колес

Крылья тягача выполнены съемными, что упрощает процедуру сцепки с полуприцепом. Они обеспечивают надежную защиту от грязи и воды, тем самым продлевая срок службы крыльев и осей.

Комплектации и цены

КАМАЗ-5490 NEO предлагается в различных комплектациях, отражающих специфические требования клиентов:

  • 5490-009-87: имеет 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 12AS2130, без ретардера.
  • 5490-99010-87: оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 2220; отсутствуют ретардер и боковые поручни.
  • 5490-014-87: предлагает шестнадцатиступенчатую механическую коробку передач, низкую кабину с механической подвеской, без ретардера, боковой защиты и с дополнениями для перевозки топлива.
  • 5490-68 (Т5): включает в себя опциональные элементы, как отопитель Адверс 14ТС, тахограф, звуковая подготовка, кондиционер, подогрев сидений и люк с электроприводом.

Цены на различные комплектации КАМАЗ 5490 NEO варьируются в зависимости от набора опций и могут меняться во времени, поэтому за актуальной информацией следует обращаться к официальным дилерам.

Возврат к списку

Whatsapp
Telegram
Вконтакте
Позвонить